Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

21 марта 2019 года в колледже прошло очередное занятие школы начинающего педагога в форме тренинга и деловой игры, на котором были рассмотрены следующие вопросы: психологические аспекты учебного занятия, функция и культура общения, причины возникновения трудных эмоционально-психологические ситуаций при общении и различные способы их решения. Экспертом на занятии стала педагог-психолог О.Ю. Иконникова.

20 марта 2018 года на базе ГБПОУ «Нижегородский строительный техникум» состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупненной группе специальностей 08.00.00 Техника и технологии строительства.

Сводная ведомость 1 уровня
Сводная ведомость 2 уровня
Конечная ведомость

16 марта 2019 г. на базе Перевозского строительного колледжа состоялся Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупнённой группе специальностей 40.00.00 Юриспруденция (специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, 40.02.02 Правоохранительная деятельность).

Участники и представители жюри

19 марта 2019 г. в Перевозской центральной библиотеке прошел урок предостережение «Жизнь прекрасна! Не трать её напрасно!» для студентов Перевозского строительного колледжа.

14 марта 2019 года на базе МАУ ФОК «Чайка» г. Перевоз прошли областные зональные соревнования Спартакиады студентов СПО по мини-футболу. Всего приняло участие восемь команд профессиональных образовательных учреждений.

20 марта 2019 года студенты Перевозского строительного колледжа стали участниками дня открытых дверей в отделе службы ЗАГС по г.Перевоз, который проводился в рамках правого просвещения граждан.

13 марта в Перевозском строительном колледже состоялось заседание Управляющего совета. Председатель Управляющего совета, генеральный директор ОАО «Керма» Д.В. Наймарк рассказал о современных требованиях работодателей строительной отрасли к качеству, технологиям подготовки кадров, производительности труда, ведущих к интеграции образовательного и производственного процессов и обновлению функций колледжа, его структуры и учебно-производственной базы.